О нас

VR
СОСРЕДОТОЧЕНИЕ НА КАЧЕСТВЕ, НАДЕЖНОСТИ
Changsha Xiangzhi Centrifuge Instrument Co., Ltd является профессиональным поставщиком и производителем центрифуг.
Фабрика и рабочая среда

В прошлом веке наша компания имела опыт сотрудничества с Tomy Company и American Beckman Company в области технологий, которые повысили технологический уровень нашей разработки и производства центрифуг до международного уровня.​​​​​​​

  • Заводская мастерская
    Заводская мастерская
  • Офисная среда
    Офисная среда
  • Офисная среда
    Офисная среда
  • Заводская мастерская
    Заводская мастерская
  • Заводская мастерская
    Заводская мастерская
  • Заводская мастерская
    Заводская мастерская
Почетный сертификат

Мы инвестировали в высочайшее качество и стандарты. Наша гарнитура соответствует тенденциям и использует новейшие доступные технологии. Целевой рынок нашего бренда постоянно развивался на протяжении многих лет. Теперь мы хотим расширить международный рынок и уверенно продвигать наш бренд по всему миру.

  • СЕ
    СЕ
  • ИСО9001
    ИСО9001
  • ИСО13485
    ИСО13485
Не стесняйтесь связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов. Обеспечить уникальный опыт для всех, кто связан с брендом.  У нас есть льготные цены и лучшее качество продукции для вас.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français русский русский Español Español
Текущий язык:русский

ABOUT US

VR
FOCUS ON QUALITY , TRUSTWORTHY
Changsha Xiangzhi Centrifuge Instrument Co.,ltd Is A Professional Supplier And Manufacturer Of Centrifuges.
Factory And Work Environment

In last century, our company had the experience to cooperate with Tomy Company and American Beckman Company in technology field, which improve the technology level of our designing and manufacturing centrifuge to international level.​​​​​​​

  • Factory workshop
    Factory workshop
  • Office environment
    Office environment
  • Office environment
    Office environment
  • Factory workshop
    Factory workshop
  • Factory workshop
    Factory workshop
  • Factory workshop
    Factory workshop
Honor Certificate

We have invested in the highest quality and standards. Our headset are current with trends and are of the newest technologies available. The target market of our brand has been continuously developed over the years. Now, we want to expand the international market and confidently push our brand to the world.

  • CE
    CE
  • ISO9001
    ISO9001
  • ISO13485
    ISO13485
Feel Free To Contact Us

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français русский русский Español Español
Current language:English